Пустынный Фестиваль и Остров | Прохождение Stardew Valley 1.6 | часть 6

Ребятки всем привет Вы смотрите продолжение моего исследования 1.6 в виде нового прохождения Где главный герой у нас Джонни а ферма Джо кстати подписывайтесь на Twitch мы там смотрим аниме два раза в неделю Дада в этой серии Джим побывает в супе опасных но крутых забегах в пещеру посетит пустынный фестиваль отправится на остров и откроет одну самую долгожданную штуку приятного просмотра [музыка] Итак весна второго года одна из главных целей касаемо контента 1.6 была прокачка навыков до десятого уровня самыми проблемными остались собирательства и боевые навыки поэтому часть дней уходила на элементарный гринд опыта будь то рубка деревьев или геноцид Змеев на третий день я решаю снести вот эти вот бешеные баки потому что ну как бы дела собрать себе наживки на всю жизнь оказалось Ультра легко день четвёртый грибы сушилки и копчу неньки штуки Это всё дело даёт хороший бустра отку пятый день завершение очередного Квеста от Енота получили Волшебный порошочек Вот и венцо Карамболь можно ускорить девятый уровень собирательства шикарно близи к десятому правда десятый уровень ой посмотрите сколько там опыта день шестой Мару мне дарит калитку оригинально у клинта вдруг везёт на крутую книжку бустим все навыки а в Дже марте покупаем первую гладилку достаю Фермерский компьютер и юзаю его как сканер локации на наличие собираемых растений в день ше теперь можно сканировать и другие локации не только ферму Что даёт отличную возможность сэкономить время прокачивай собирательство например поставил врубил если нет растений бежишь сразу в другое место сохраняя ценные минуты также начинается прокачка ковша а Чем круче ковш тем больше крутой руды можно выловить и тем больше шанс тут же обнаружить второе место для промывки А ещё тут вот катсцена с Мару на 14 сердец Я её ни разу не видел на самом деле она для меня как 1 новая поэтому Мару планирует устроить просмотр пролетающий мимо кометы завтра вечером Ну пропустить такое нельзя свидание под открытым небом состоялось красиво и романтично а теперь возвращаемся в суровую реальность пещера жестокие сражения страх боль и тортики Вот вам и девятый уровень боевых навыков осталось самое сложное десятый уровни на них может и целая весна уйти Но вот опять же повторяю Посмотрите на количество опыта которое там надо собрать у джуни собирает урожай прикольно для меня это тоже 1.6 какой-то ни разу блин за 600 с плюсом часов не строил джу ними ков Ну что за фигня также Сегодня я и полный сет костюмов собрал смотрите это весна это лето а вот это вот осень и вот зима Я доволен день восьмой качаем ковш дальше А ещё книжка у дварф покупается на уменьшенный урон Бомб по игроку и тут же пещерка но совсем не зря догадываетесь про что я догадываетесь вообще забег крутой был я аж до пятьдесят первого уровня поднялся Ну и обязательно забрал Галактику день десятый ковшик золотой А медведь сироп хавает помните как эпично в конце прошлой серии мне выпала древняя семя так вот мне выпало ещё одно то не везло не везло совсем то теперь две почти подряд древний бизнес потихонечку потихонечку налаживается утром одиннадцатого дня манекен опять там что-то дёргаться стал сумасшедший Причём я его достать не могу даже блин идиота этого бешеная рыбалка на Карпов карпы конечно дешёвые совсем прям их продавать бессмысленно но я их решил использовать как материал для каких-нибудь удобрений или блюд в этой сфере карпы идеально подходят они ловятся максимально изич без напряга вообще какого-либо а с вот таким вот безумием ими можно запастись надолго наконец-то купил Кару и каталог животных у марни теперь смогу к ней в магазин заходить даже когда её нет на месте я считаю такая должна быть у всех продавцов было бы круто а то фига ли только у марни она типа есть Нифига себе Конура большая прикольно двенадцатый день – это великая перестановка переставила всё дом конюшня сундуки и всё ради сарая Ну я не жалуюсь на самом деле я просто очень хотел поставить его рядом с домом а тип фермы для этого оказался немножко проблемным но получилось в итоге Всё даже уютней чем как будто бы тут вот кстати у енота новый ребнок появился плавне приносим штучки недавно купленные свинюшки стали копать трюфели а они убегают Куда собрался чувак пора делать пресс вот так вот яичный фестиваль закупка клубники хочу её в теплицу засадить чтобы не пустовалов плоды потихоньку размножаются что прикольно фестиваль чуть-чуть по-другому выглядит и перестановочные жителей другие яйца правда на тех же местах хотелось бы и их поменять а то я по одному и тому же маршруту постоянно бегаю призовой билет вместо бесполезной тысячи также порадовал Так что на самом деле лайк воскресенье вторая неделя заканчивается а супер крутой контент 1.6 только начинается пустынный трёхдневный фестиваль уже завтра нуно в начале Ура подарки А теперь фестиваль во-первых очень красиво один из самых красивых фестивалей если не самый что довольно очевидно у Эрика Pixel Ар со временем явно прокачался очень сильно Итак местный шеф повар готовит вкуснейшие блюдо причём их состав собираем мы сами выбираем блюдо добавляем соус и получается такая вкусненькая штука которая даёт нам разные бафы зависят ли они от того Какое блюдо и какой соус Мы выбираем я проверить точно успел но было бы логично если бы это так работало Напишите в комментариях Так летом далее товары жителей как я понимаю в разные дни торгуют разные жители которые выбираются рандомно поэтому фестиваль и на следующий год будет интересно чекнуть посмотреть какие товары продают другие жители круто Кстати что тому самому уникальному оружию нашлось применение бесплатная одежда от Эмили Вот в этой каморке Эмили как всегда на основе нашей духовной сути нас в подходящую для нас одежду просто прикольный источник рандомной одежды а этот чел вообще забавный просто дал нам какой-то мемный кактус бесплатно о обмен я яйца всё просто на фестивале можно заработать яйца Калика разными способами А тут их обменять на интересные товары Подошёл к старику в углу он мне давай вопросы задавать Если первые два ещё были адекватными то последний убил никаких мне яиц теперь Ну ладно тут же есть ещё гонки наверное лучшая часть ивента потому что блин как это классно сделано Я не знаю Лично для меня какой-то вайб задаёт прикольный Я поставил на [музыка] сабатиновка было легко первые 25 яиц наши А теперь можно и в пещеру заури взяв квест от марлона на 30 уровней Вряд ли я его успею выполнить но попробую и тут кстати с этой пещерой не всё так Просто чем дальше мы спускаемся и чем больше активируем статуй Калика тем больше шанс просто выбить яйца из камней или из Монстров А вот эти вот статуи Калика они дают Рандомные эффекты как полезные так и опасные и что ж копаться в пещере стало куда интереснее с такими деталька эффекты от статуи создают разные игровые ситуации плюс ещё никогда не знаешь что тебе выпадет до тридцатого уровня я конечно не спустился о день уже закончился под конец Зато я выиграл в гонках ещё двадцатом сюда Завтра благо яйца сохраняются на протяжении всех х дней пустынный фестиваль День второй снова гонки снова Победа очередной костюм от Эмили Ну это уже прям to the Бон какой-то Газ продаёт всякие блюда Это понятно по стандарту как и всегда а Себа дубину прям жеоды и энергетический тоник Ну типа энергос поняли он же этот программист во новое блюдо новые бафы решил проверить мусорку а там яйца секретик и кстати да та самая реакция линуса про мусор теперь нифига не редкая снова рыбалка ещё раз яйца и пещера в этот раз удачная вот пожалуйста уже почти 300 яиц залутали шикарно купил книжку для собирательства это нам сейчас необходимо и маску мумии взял она прям крутая конечно но борода торчит поэтому я пока в ней не ходил может быть когда-нибудь Джонни с бреет бороду вот тогда поно последний день пустынного фестиваля поехали товары леи и элиота которого кстати шляпа интересная была но яиц не хватило у имиль Я теперь полицейский какой-то А у старика наконец-то отвечаю на все вопросы 50 штук дали очередной Пещерный забег и ещё награда и так как завтра все яйца пропадут стоит сейчас закупиться штуками по полной купил декораций всяких головных уборов теперь в Сара будет маленький пустынный уголок что ж фестиваль закончился но зато начался остров да Да к четвергу восемнадцатого числа я накопил 200 твёрдой древесины и завершил сбор ресурсов для лодки опять безумные карпы потом я моргнул и уже на острове Ну тут всё по старинке Начинаем потихоньку собирать орешки знакомиться с Лео открывать новые места и исследовать вулкан разве что вот тут в лесу новая коробочка появилась там палатки бесплатные лежат А вот здесь золотой попугайчик и хоть он и принадлежит Джорджа Я думаю это очень Юза белья штука в конце игры даже для тех кто идёт по пути с клубом потому что хоть сейчас найти все орехи стоят конечно жесть Как дорого но когда их останется всего 20-30 я думаю вообще без проблем можно будет купить это даже как будто бы немножечко ломает весь вайп поиска орехов этот блин попугай что думаете сразу открываю левую часть острова там добираю орешков по всей локации и тут же вечером покупаю домик утром решаю расчистить Тут всё и уже обустроить огород небольшой этим же днём умудряются [музыка] книжный день я закупился кучей книг но в отличие от реального мира я их в игре хотя бы прочитал книжка опыта для собирательства книжка на скорость бега на скорость бега на лошади и скорость бега через траву теперь она меня не замедляет ну и можно ещё рецептик большого каменного сундука купить или вот аквариум вайбовый У енотов Немного не в стиле Джорджа но пусть будет хоть небольшой проблеск джуни моской магии в доме всё-таки на улице-то у меня джу Нима Один хрен вторник забег в пещеру настолько Крутой и идеальный что сотый уровень во-первых и Радужный лут во-вторых близи к финалу серии Друзья что ещё осталось упомянуть из самого интересного билетиков подарки вон Свинюшка прикольная новый десятый уровень боевых навыков Да осталось только дурацкое собирательство на двадцать шестой день я устроил побегушки с квестом от бабули вот эти вот Принеси тому отнеси тому и конечно же продолжаю добивать собирательство потому что ну хочется уже побыстрее уже закрыть эти навыки массово уничтожают деревья которые когда-то в пустыне засадил 8го числа Волшебный порошочек забираю и снова пустыня добиваю собирательство окончательно и правда как я и говорил в начале ролика для десятого уровня ушла Прям вся оставшаяся весна открывается то самое должн мастерство я мигом бегу читать оставленные в сундуках книжки собираю клубнику и пошёл процесс пошёл летом начнётся самое-самое интересное Поэтому ждите следующую часть она ни в коем случае не задержится так надолго как это из депрессивно ленивой спячки Я выбрался вроде бы в планах новые факты обзор других старди лайков и конечно же стримок не забываем про Twitch второй канал Telegram и бусти все ссылки внизу скоро вернусь пока [музыка]

Я живой, вроде

5:44 Новый фестиваль и Остров
11:58 Неделя 4
13:36 Ждем лето

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:

Поддержите канал донатом: https://boosty.to/stardew_master/donate

#stardewvalley

24 Comments

1. Урааа, новая серия, но у неё есть один недостаток – длится всего лишь 15 минут❤

2. 1:21
    Возможно, но честно, я рот ебал неделями штурмовать вулкан ради каких-то 5-10 орехов

3. 03:27 "До 51 уровня поднялся"
    Фина ты крутой, даже по шахте умудрился не спуститься, а подняться xD